Наши телефоны:

-

руб
штук
Вход | Регистрация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ROMIKA

Немецкий обувной бренд Romika появился в 1922 году. История появления его наименования интересна: основатели марки Г.Роллман, К.Михаель и К.Кауфман объединили в одно слово начальные буквы своих фамилий. Так получилась марка Romika. 

Однако время было неспокойное, предвоенное, а потом военное. Заниматься бизнесом стало сложно. К концу Второй мировой войны большинство производственных мощностей Romika было разрушено в результате бомбардировок. После войны компания пережила свое второе рождение, связанное с именем нового владельца – Гельмута Лемма, и сейчас уверенно чувствует себя на мировом обувном рынке. В настоящее время этот бизнес принадлежит компании Josef Seibel Group.

Бренд Romika производит мужскую, женскую и детскую обувь. Постоянное обновление коллекций и широкий ассортимент позволяют осуществить правильный выбор. Особое место в ассортименте обуви Romika занимает спортивная обувь. Она появилась в 1960-1970-х гг. и предназначалась для футбола, баскетбола, тенниса, активного образа жизни. Ассортимент спортивной обуви Romika постоянно обновляется. Так как появляются новые виды спорта, бренд предлагает качественную и удобную обувь для занятий. Именно спортивный стиль в настоящее время является доминирующим направлением данного бренда.

Марка Romika с самого момента своего основания являлась высокотехнологичной компанией:

·  Romitex(R) Membrane – это мембранный материал, который придает обуви высокие теплоизоляционные качества. Она способна выдерживать мороз до 400.

·  Специальная многослойная стелька.

·  Удобная посадка по ноге и анатомическое строение колодки, повторяющее контуры ступни. Благодаря этому обувь Romika обладает ортопедическими качествами.

·  Подошвы для обуви Romika изготавливаются из полиуретана. Она защищает от влаги, холода и не скользит.

·  Основным материалом, из которого изготавливается верх обуви, является натуральная кожа. В том случае, если применяется синтетика, то она комплектуется с экологически чистыми материалами. К примеру, резиновые сапоги Romika имеют съемные внутренние вкладыши из войлока.

·  Обувь данного бренда отличается сдержанным, минималистичным европейским дизайном, в котором отсутствуют вычурные элементы.

·  Классическая цветовая гамма обуви с преобладанием черного, серого, бежевого оттенков. Высокое качество обуви обеспечивает ее необыкновенную прочность и износостойкость.

Целевая аудитория обуви Romika – это люди, ведущие активный образ жизни, заботящиеся о своем здоровье и предпочитающие комфорт. Стоимость обувной продукции данного бренда ориентирована на покупателей со средним уровнем доходов. Бренд Romika – это удобство, демократичность, доступность качественной обуви для каждого человека.

Pro100obuv.ru 

Компания имеет 15-ти летную безупречную деловую репутацию как среди партнеров, так и среди постоянных покупателей. Мы являемся официальными представителями фирмы «RIEKER» по Калужской и Московской областях. Наш компания – это динамично развивающаяся сеть магазинов, в которых представлено многообразие обуви для всей семьи, которую вы можете приобрести в таких городах как Калуга, Обнинск, Серпухов, Чехов, Подольск. подробнее

 

pro100obuv.ru       info@Pro100obuv.ru   Pro100obuvSkype  

 

 

 


Все права защищены © 2013

ok Партнер Рамблера Рейтинг@Mail.ru