Наши телефоны:

-

руб
штук
Вход | Регистрация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доставка:

Доставка осуществляется до наших фирменных магазинов в городах: 

Калуга, Обнинск, Серпухов, Селятино, Чехов, Подольск, Ступино, Климовск, Коломна, Лыткарино, Жуковский.

Подробнее с адресами можно ознакомиться во вкладке «Адреса магазинов».

Доставка в другие города не осуществляется.

Заказ доставляется от 7 до 10 рабочих дней, только по адресам наших фирменных магазинов, доставка бесплатная, возможен частычный выкуп или полный отказ от заказа.

Объем заказа может составлять от 1 до 3 пар обуви.

Время ожидания заказанной обуви в магазине – до 5 дней от даты поступления товара в магазин.  В день поставки заказа вы будете дополнительно уведомлены сотрудником магазина. 

При оплате заказа окончательная стоимость товара рассчитывается по ценам, действующим в магазине на день покупки.

 

Условия гарантии:

Зимний сезон: с 16 ноября по 15 марта 

Весенний сезон: с 16 марта по 15 мая

Летний сезон: с 16 мая по 31 августа 

Осенний сезон: с 1 сентября по 15 ноября 

Гарантийный срок составляет 30 календарных дней. 
Гарантия на сезонную обувь наступает с момента начала сезона 

Гарантия действует только при соблюдении условий эксплуатации и правил ухода за обувью, а так же при наличии кассового чека и упаковки. На фурнитуру (стельки, шнурки, набойки, молнии, велькро, и др.) гарантия не распространяется. Не принимаются к рассмотрению пары обуви в грязном виде. Гарантия теряет силу при повреждениях обуви, возникших по вине покупателя.

Не является основанием для возврата обуви: 
•      промокание верха обуви, а так же обуви с прошивным методом крепления подошвы (обувь с таким методом крепления подошвы не рекомендуется носить в сырую погоду, так как возможно промокание); 
•      изменение цвета обуви из-за попадания воды; 
•      незначительный окрас подкладки и стелек; 
•      выявленные в процессе эксплуатации несоответствия приобретенной обуви по размеру, полноте, фасону и расцветке. 

Обмен и возврат осуществляется в течение 14 дней с момента передачи товара покупателю, если обувь не была в употреблении, если сохранен товарный вид, фабричная упаковка, товарный или кассовый чек, выданный покупателю вместе с проданным товаром.

Претензии по качеству обуви принимаются на протяжении 30 дней с момента наступления гарантии по соответствующему сезону, при наличии фабричной упаковки и чека, на основании письменного заявления, которое подается в двух экземплярах. Один экземпляр выдается покупателю с отметкой даты принятия заявления, а второй остается у Продавца.

Срок рассмотрения заявления на брак: 10 дней. 
Продавец оставляет за собой право на проведение экспертизы. Если в результате экспертизы будет выявлено, что недостатки возникли после передачи товара потребителю: 
•    вследствие нарушения им установленных правил использования и хранения; 
•    действий третьих лиц; 
•    действий непреодолимой силы; 
требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить продавцу затраты на проведение экспертизы (ст. 15 п.14 и ст. 17 п. 5 Закона «О защите прав потребителя»). 

Все претензии по поводу приобретенной обуви рассматриваются в соответствии с «Законом о защите прав потребителей». В спорных случаях вопросы решаются путем проведения экспертизы.

Pro100obuv.ru 

Компания имеет 15-ти летную безупречную деловую репутацию как среди партнеров, так и среди постоянных покупателей. Мы являемся официальными представителями фирмы «RIEKER» по Калужской и Московской областях. Наш компания – это динамично развивающаяся сеть магазинов, в которых представлено многообразие обуви для всей семьи, которую вы можете приобрести в таких городах как Калуга, Обнинск, Серпухов, Чехов, Подольск. подробнее

 

pro100obuv.ru       info@Pro100obuv.ru   Pro100obuvSkype  

 

 

 


Все права защищены © 2013

ok Партнер Рамблера Рейтинг@Mail.ru